Размеры: ширина: 600 мм высота: 1300 мм глубина: 20 мм
материал : ДСП
Вешалка Щит 600 - элемент модульной системы Соната, производство фабрики Эверест, Украина.
Открытая вешалка для одежды Щит 600 Соната
Модульная мебель Эверест коллекции Соната, как и представляемая вешалка, выполнена в двух вариантах окраски - Венге темный и Сонома.
Из почти сорока мебельных элементов несложно подобрать комплект в прихожие любой площади, включая Щит 600, ведь открытая вешалка хороша и рядом с угловым шкафом, и комодом, и тумбой под обувь. Примеры расположения мебели в различных прихожих можно увидеть на страницах сайта, на которых размещена модульная мебель Соната.
Вешалки для одежды Щит 600 Соната несложной конструкции:
Настенный щит изготовлен из ДСП размером 60 х 130 см;
Полка в верхней части предназначена для головных уборов;
На щите расположены пять двойных крючков для верхней одежды.
Легкая настенная конструкция, весом всего 11 кг, обладает достаточной прочностью и долговечностью.
Вешалка для верхней одежды в открытом виде особенно удобна при влажной погоде, ведь в закрытом шкафу сложнее просушить впитавшие влагу одеяния.
Материал модели Щит 600 подобран вполне удачно, изготовленная с применением современных технологий ламинированная ДСП хорошо противостоит влаге и смене температур в помещении, к тому же фабрика тщательно следит за экологической чистотой своей продукции.
Модульные прихожие Соната можно подобрать по собственному вкусу и в соответствии с приоритетами, в коллекции есть пеналы в закрытом и открытом виде, зеркало, разнообразные шкафы, комоды и удобная тумба под обувь с мягким сиденьем.
Доставка товаров магазина по всей Украине.
Условия доставки по Киеву
Для Киева и Киевской области оплата по факту доставки.
Данные условия не распространяются на мебель в описании которой указана 10% предоплата, а также при сумме заказа более 10 000 грн.!!!
Вся мебель доставляется в разобранном виде в плоских упаковках. Сроки доставки могут быть разными, в зависимости от наличия товара на складе они могут составлять от 1-го до 3-х дней. Время доставки предварительно согласовывается с заказчиком.
Стоимость доставки мебели по Киеву
• При сумме заказа свыше 12000 грн - бесплатно (до подъезда);
• При сумме заказа до 12000 грн - 380 грн. (до подъезда);
Стоимость заноса/подъема в квартиру
Покупатель обязуется обеспечить свободный подъезд к парадному входу. Обратите внимание, что если такой возможности нет, то 25 м считается как подъем мебели на один этаж.
Условия доставки по Украине
Доставка осуществляется транспортными компаниями:Деливери, SAT, Новая почта после 100% предоплаты.
Также Вы можете воспользоваться услугой Наложенного платежа от компании Новая почта. В этом случае Вам нужно будет оплатить 10% от стоимости товара ,а остальную часть денег заплатить при получении ,при этом нужно будет заплатить Новой Почте за эту услугу 2% от суммы + 20грн. При отказе клиента от отправленного Наложенным платежом заказа 10% предоплаты пойдут на покрытие транспортных расходов по возврату этого заказа.
• Сделать заказ у нас очень легко - нужно только заполнить форму, а это занимает лишь пару минут времени. Укажите свое имя и фамилию, e-mail и контактный телефон, не забудьте написать свой город. Если вы не будете лично получать мебель, впишите ФИО того человека, который это сделает. Помните, заполненная форма - залог доставки без проблем и сложностей.
Стоимость сборки мебели
Сборка мебели - платная услуга, от которой Вы можете отказаться. В каждой упаковке имеется инструкция по сборке и комплектации.
Услуга сборки осуществляется только в день доставки мебели.
• Стоимость сборки мебели составляет 10% от суммы заказа, но не менее 250 грн..
(навешивание ящиков,крепление полок к стене, врезки моек, подрезки тумб оплачиваються клиентом отдельно)
Врезка мойки-300 грн.
• Номер старшего по сборке: (063)262-67-10 Владислав.
Прием товара покупателем на "Новой Почте"
Если Вы оформили заказ "наложенным платежом" , то при получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).
При получении заказа:
удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров
До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).
Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.
При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).
При получении заказа на отделении Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотрудника Новой Почты.
Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.
ВАЖНО:
В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.
В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес info.maxmebel@i.ua
Прием товара покупателем
Как только Вы получили мебель, нужно обязательно проверить все стекла, фасады и зеркала на предмет дефектов и целостности.
Если во время сборки Вами был обнаружен дефект, не следует монтировать этот элемент, иначе гарантия на него не распространяется! Обнаружив брак, сообщите об этом по телефону оператору нашего отдела заказов.
Если заранее не были проверены стекла и зеркала в комплектующих вашего заказа, продавец не несет ответственности за их целостность после доставки.
Условия бесплатной замены производителем бракованной детали: если мебель собирается не представителем продавца(в день доставки мебели или максимум на следующий день), то при обнаружении дефекта нужно сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась. На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя. Если эти условия будут соблюдены, и на детали не будет следов монтажа, бракованную деталь обменяют бесплатно. В остальных случаях замена детали производится за счет покупателя.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info.maxmebel@i.ua