|
Сервис "Оплата частями" от Приват банка снова заработал! При наличии достаточного лимита Вы можете оформлять услугу "Оплата частями" при покупке.
Кухня Лея 1.8 м Графит/Клондайк ДСП 180х60х250 |
|
Высота верхнего уровня, мм: 720
Высота нижнего уровня, мм: 820
Гарантийный срок, мес: 18
Глубина верхнего уровня, мм: 316
Глубина кухонной столешницы, мм: 600
Глубина нижнего уровня, мм: 466
Длина верхнего уровня, мм: 180
Длина нижнего уровня, мм: 120
Корпус: ламинированная ДСП
Состояние: Новое
Столешница: ламинированная ДСП (ЛДСП)
Тип кухонного гарнитура: модульный
Тип мебельной ручки: ручка-скоба
Тип направляющих для выдвижных ящиков: Роликовые
Толщина кухонной столешницы, мм: 28
Фасад: ламинированная ДСП
Форма кухонного гарнитура: прямой
Форма фасада: прямой
Корпус и фасад изделия изготовлен из ламинированного ДСП толщиной 16 мм.
Столешница из ламинированного ДСП толщиной 28 мм.
Кромка внешних деталей, полки, а также ящики - 0.5 мм.
Кухни спроектированы таким образом, чтобы обеспечить прочную, безопасную и стойкую конструкцию. Компоненты раздвижной системы и фурнитура проходят проверку на прочность и долговечность
Храните упаковку до полной сборки изделия, поскольку ее наличие является обязательным условием для принятия рекламаций по товару.
Габариты модулей:
Модуль 1 (верхний левый В72_Ш60): 60х31.6х72 см
Модуль 2 (верхний под вытяжку В36_Ш60): 60х31.6х36 см
Модуль 3 (верхний правый В72_Ш60): 60х31.6х72 см
Модуль 4 (нижний левый НМ82_Ш60): 60х46.6х82 см
Модуль 5 (нижний правый НЯ82_Ш60):60х46.6х82 см
Модуль 6 (столешница Скай Темный): 60 см.
Модуль 7 (столешница Скай Темный): 60 см.
Условия доставки по Киеву
Для Киева и Киевской области оплата по факту доставки.
Данные условия не распространяются на мебель в описании которой указана 10% предоплата, а также при сумме заказа более 10 000 грн.!!!
Вся мебель доставляется в разобранном виде в плоских упаковках. Сроки доставки могут быть разными, в зависимости от наличия товара на складе они могут составлять от 1-го до 3-х дней. Время доставки предварительно согласовывается с заказчиком.
Стоимость доставки мебели по Киеву
• При сумме заказа свыше 15000 грн - бесплатно (до подъезда);
• При сумме заказа до 15000 грн - 550 грн. (до подъезда);
Стоимость заноса/подъема в квартиру
Покупатель обязуется обеспечить свободный подъезд к парадному входу. Обратите внимание, что если такой возможности нет, то 25 м считается как подъем мебели на один этаж.
Условия доставки по Украине
Доставка осуществляется транспортными компаниями:Деливери, SAT, Новая почта после 100% предоплаты.
Также Вы можете воспользоваться услугой Наложенного платежа от компании Новая почта. В этом случае Вам нужно будет оплатить 10% от стоимости товара ,а остальную часть денег заплатить при получении ,при этом нужно будет заплатить Новой Почте за эту услугу 2% от суммы + 20грн. При отказе клиента от отправленного Наложенным платежом заказа 10% предоплаты пойдут на покрытие транспортных расходов по возврату этого заказа.
• Сделать заказ у нас очень легко - нужно только заполнить форму, а это занимает лишь пару минут времени. Укажите свое имя и фамилию, e-mail и контактный телефон, не забудьте написать свой город. Если вы не будете лично получать мебель, впишите ФИО того человека, который это сделает. Помните, заполненная форма - залог доставки без проблем и сложностей.
Стоимость сборки мебели
Сборка мебели - платная услуга, от которой Вы можете отказаться. В каждой упаковке имеется инструкция по сборке и комплектации.
Услуга сборки осуществляется только в день доставки мебели.
• Стоимость сборки мебели составляет 10% от суммы заказа, но не менее 500 грн..
(навешивание ящиков,крепление полок к стене, врезки моек, подрезки тумб оплачиваються клиентом отдельно)
Врезка мойки-300 грн.
• Номер старшего по сборке: (063)262-67-10 Владислав.
Прием товара покупателем на "Новой Почте"
Если Вы оформили заказ "наложенным платежом" , то при получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).
При получении заказа:
- удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
- убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров
До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).
Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.
При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).
При получении заказа на отделении Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотрудника Новой Почты.
Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.
ВАЖНО:
В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.
В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес info.maxmebel@i.ua
Прием товара покупателем
Как только Вы получили мебель, нужно обязательно проверить все стекла, фасады и зеркала на предмет дефектов и целостности.
Если во время сборки Вами был обнаружен дефект, не следует монтировать этот элемент, иначе гарантия на него не распространяется! Обнаружив брак, сообщите об этом по телефону оператору нашего отдела заказов.
Если заранее не были проверены стекла и зеркала в комплектующих вашего заказа, продавец не несет ответственности за их целостность после доставки.
Условия бесплатной замены производителем бракованной детали: если мебель собирается не представителем продавца(в день доставки мебели или максимум на следующий день), то при обнаружении дефекта нужно сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась. На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя. Если эти условия будут соблюдены, и на детали не будет следов монтажа, бракованную деталь обменяют бесплатно. В остальных случаях замена детали производится за счет покупателя.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info.maxmebel@i.ua
|
|