Контакты Заказ и оплата Доставка и сборка Информация Оплата частями ОТПКредит Сертификаты Замер кухонь Оставить отзыв
RU UA
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Cб: с 9:00 до 15:00
товаров: 0
на сумму: 0 Оформить заказ
Позвоните мне
Сервис "Оплата частями" от Приват банка снова заработал!
При наличии достаточного лимита Вы можете оформлять услугу "Оплата частями" при покупке.

Режим работы:

ПН-ПТ-9.00-18.00
СБ.-9.00-15.00
Воскресенье -выходной(
заказы принимаются через Корзину , в понедельник с Вами созвонится наш ­менеджер.)

Контакты

г.Васильков ул.Полевая,61
(044) 545-77-36;
(098) 400-03-20;
(063) 959-21-17;
(066) 472-19-61
.

Заказ и оплата:

Воспользуйтесь системой поиска, чтобы найти подходящую Вам мебель. Для того чтобы заказать товар Вам необходимо позвонить по любому из наших номеров: (044) 545-77-36; (098) 400-03-20; (063) 959-21-17; (066) 472-19-61 или просто нажать кнопку "купить". После заполнения всех полей и оформления заказа на Ваш мобильный телефон прейдет смс с номером заказа - это значит, что Ваш заказ принят в работу. Если у нашего менеджера возникнут вопросы по предоставленным Вами данным для доставки с Вами обязательно свяжутся.

Условия доставки по Киеву

Для Киева и Киевской области оплата по факту доставки.

Данные условия не распространяются на мебель в описании которой указана 10% предоплата, а также при сумме заказа более 10 000 грн.!!!

Вся мебель доставляется в разобранном виде в плоских упаковках. Сроки доставки могут быть разными, в зависимости от наличия товара на складе они могут составлять от 1-го до 3-х дней. Время доставки предварительно согласовывается с заказчиком.

Стоимость доставки мебели по Киеву

• При сумме заказа свыше 12000 грн - бесплатно (до подъезда);
• При сумме заказа до 12000 грн - 380 грн. (до подъезда);

Стоимость заноса/подъема в квартиру корпусной мебели

Покупатель обязуется обеспечить свободный подъезд к парадному входу. Обратите внимание, что если такой возможности нет, то 25 м считается как подъем мебели на один этаж.



Стоимость заноса/подъема в квартиру матраса



Стоимость сборки мебели

Сборка мебели - платная услуга, от которой Вы можете отказаться. В каждой упаковке имеется инструкция по сборке и комплектации.

Услуга сборки осуществляется только в день доставки мебели.

• Стоимость сборки мебели составляет 10% от суммы заказа, но не менее 250 грн..
(навешивание ящиков,крепление полок к стене, врезки моек, подрезки тумб оплачиваються клиентом ­отдельно)
Врезка мойки-300 грн.
• Номер старшего по сборке: (063)262-67-10 Владислав.

Условия доставки по Украине

Доставка осуществляется транспортными компаниями: SAT, Новая почта после 100% предоплаты.

Также Вы можете воспользоваться услугой Наложенного платежа от компании Новая почта. В этом случае Вам нужно будет оплатить 10% от стоимости товара ,а остальную часть денег заплатить при получении ,при этом нужно будет заплатить Новой Почте за эту услугу 2% от суммы + 20грн.
При отказе клиента от отправленного Наложенным платежом заказа 10% предоплаты пойдут на покрытие транспортных расходов по возврату этого заказа.

При отправке груза весом от 30 кг. он подлежит обрешотке в обязательном порядке.

Сделать заказ у нас очень легко - нужно только заполнить форму, а это занимает лишь пару минут времени. Укажите свое имя и фамилию, e-mail и контактный телефон, не забудьте написать свой город. Если вы не будете лично получать мебель, впишите ФИО того человека, который это сделает. Помните, заполненная форма - залог доставки без проблем и сложностей.

   9 нюансов доставки: на что обратить внимание.

   1. При оформлении Заказа внимательно делайте выбор "Способа доставки" и "Способа оплаты". Правильный выбор этих пунктов поможет правильно и быстро обработать Ваш заказ.
   2. Чтобы узнать, есть ли отделение Новой почты в вашем городе, ознакомьтесь с этой картой
    3. Мы отправляем на указанный вами в форме e-mail реквизиты для оплаты только в том случае, если нужная вам мебель есть на складе. Не волнуйтесь, обычно все позиции каталога присутствуют на нашем складе - вы сможете заказать понравившуюся мебель, и при этом мы не собьем вас с толку пустыми обещаниями.
    4. Чтобы узнать адрес отделения ПРИВАТБАНКА в вашем городе, откройте эту ссылку.
   5. Наш менеджер свяжется с вами, как только деньги придут на наш счет. Мы отгружаем мебель в течении 2-3 дней (при наличи на складе).
   6. Как только товар отгружается и оформляется на складе Новой почты, вам высылается смс-сообщение с номер декларации на указанный Вами номер мобильного телефона.
   7. Внимание, услуги Новой почты необходимо оплачивать отдельно - они не входят в стоимость мебели и рассчитываются в индивидуальном порядке, в зависимости от габаритов, веса, дальности и способа доставки груза.
    8. Оплатить услуги Новой почты нужно будет в момент получения заказа - отдать деньги можно непосредственно представителю курьерской службы.
    9. Вся перевозимая мебель в обязательном порядке страхуется: очень тщательно проверяйте и аккуратно вскрывайте упаковки при получении и если у вас есть претензии к ее виду или состоянию, составьте акт с экспедитором компании, и вам возместят убытки.

С нами вы сможете оплатить мебель любым удобным для себя способом. Мы рекомендуем проводить ее через ПРИВАТБАНК, так в этом случае деньги придут к нам за день, тогда как во всех остальных - в течение 1-3 дней. Но, конечно, вы можете воспользоваться и услугами других банков - просто примите к сведенью, что мы отправим мебель только после 100% предоплаты.

Сегодня наш интернет-магазин мебели входит в пятерку лучших в Украине, и мы не собираемся на этом останавливаться. Каждый наш клиент может рассчитывать на постоянное расширение ассортимента и появление новых предложений - мы смотрим в будущее..

Так же возможна доставка по Украине Компанией ДЕЛИВЕРИ и Компанией SAT

Прием товара покупателем на "Новой Почте"

Если Вы оформили заказ "наложенным платежом" , то при получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).

При получении заказа:

  • удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

При получении заказа на отделении Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотрудника Новой Почты.

Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

ВАЖНО:

В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.

В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес info.maxmebel@i.ua

Прием товара покупателем

Как только Вы получили мебель, нужно обязательно проверить все стекла, фасады и зеркала на предмет дефектов и целостности.

Если во время сборки Вами был обнаружен дефект, не следует монтировать этот элемент, иначе гарантия на него не распространяется! Обнаружив брак, сообщите об этом по телефону оператору нашего отдела заказов.

Если заранее не были проверены стекла и зеркала в комплектующих вашего заказа, продавец не несет ответственности за их целостность после доставки.

Условия бесплатной замены производителем бракованной детали: если мебель собирается не представителем продавца(в день доставки мебели или максимум на следующий день), то при обнаружении дефекта нужно сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась. На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя. Если эти условия будут соблюдены, и на детали не будет следов монтажа, бракованную деталь обменяют бесплатно. В остальных случаях замена детали производится за счет покупателя.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info.maxmebel@i.ua

Общая информация:

Гарантии

Гарантия на все товары, представленные в магазине составляет 18 месяцев, но только при условии нашей сборки. На некоторые товары действует гарантия от производителя. Дополнительной гарантией является также факт сборки мебели нашими специалистами. Не исключено наличие брака в стандартных упакованных изделиях. В таком случае Вам или сборщику необходимо сфотографировать поврежденные детали, на схеме сборки отметить поврежденные детали и выслать на наш электронный ящик info.maxmebel@email.ua рекламационные фотографии и схему сборки. В обязательном порядке должна быть сохранена заводская упаковка этих деталей. Мы в кратчайшие сроки закажем и доставим поврежденные детали от поставщика.

Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

• Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели;
• Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Условия возврата

Собранная мебель не относится к перечню товаров подлежащих возврату;
• Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара- деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 семи дней.

Обязательным условием при возврате является сохраненная заводская упаковка;
• Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

Отзывы и предложения

Отправляйте свои отзывы, пожелания и предложения на наш электронный ящик: info.maxmebel@email.ua

 

google-site-verification: google63d038979c8fc00d.html

Информация

Контакты

Заказ и оплата

Доставка по Киеву и области

Доставка по Украине

Подъем и сборка

Общая информация

Оплата частями

ОТП-Кредит

Сертификаты

Оставить отзыв
Саванна Комод
–5%
2 353грн. 2 235грн.
Нижняя тумба 60 (600х820) Гамма
–10%
2 445грн. 2 200грн.